Дополнительно: GRB для тайм атак / драг рейсинга или просто для души
600+ Hp
СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ТОЛЬКО ДЛЯ МОТОРА 500 тыс, а общий бюджет более 4 мл.
ЦЕНА БЕЗ МОТЕКОВ и на ваших колёсах !!!! МОЖНО С НИМИ + 350
можно ещё УДЕШИВИТЬ
Двигатель EJ257: Сборка Александр "Мемори" (прошёл окатку в атмо режиме на стенде)
Поршни — JE Pistons 99.5мм 8, 5:1 (291061)
шатуны — Manley I-beam (14416)
Вкладыши (корень/шатун) — ACL (5M8309H/4B8296H)STD
Прокладки ГБЦ - COSWORTH 1.1mm (20010707)
Шпильки — ARP (260-4704)
Плита усиления
ГБЦ — 257 мотор, dual-AVCS, портинг (Дед Коля - НАМИ)
Клапана — Manley, сток размер
Распредвалы — Kelford Stage 2 272/268 (220-C)
Масляная система — малонасос Cosworth 11мм. (20009093)
Масляный увеличенный поддон с противоотливом - (Killer-B PPBC)
Проставка с термостатом Oil Cooler Sandwich Plate WRX/STI GREDDY (12401126)
Топливная система:
Два выносных безнозасос Bosch 044
Форсунки Dynamics ID 1000-WRX
Топливные рейки Атомик
Регулятор топлива Aeromotive AEI-13109
Пластиковый бензобак с противоотливным наполнителем на 45 литров
Система охлаждения:
Кастом радиатор на базе ядра Mishimoto перенесен на место спинки задних сидений
дополнительная электрическая помпа electric pump Meziere
термостат отсутствует и малый круг в системе охлаждения заглушен
Кузов:
Каркас безопасности группа N - Московия, с омолагацией
напольный педальный узел Tilton
воздухозаборники в задних дверях
воздухоотвод в крышке багажника
пластиковые 4 двери и крышка багажника
кастом карбоноый капот c теплоотводами (3.2кг) - TRT
расширение 4х арок и передний бампер — творчество MG-style
крыша из сухого карбона Аэросим.
плоское днище, сплиттер, "жалюзи" и диффузор - Миша Аэродинамика
боковые стекла плескиглас
Трансмиссия:
К-т сцепления двухдискового LA Clutch HKS 26011-AF001
кулачковая коробка Hewland группы-N
доработанная Н-образная кулиса группы-N
Впуск:
впускной коллектор кастом (на базе коллектора 2.0R)
фронтальный интеркуллер кастом
фильтр — 4 дюймовый фильтр HKS
Турбокит и выпуск
твинскрольня турбина — BW362
расположенный перед мотором турбокит на базе равнодлинного коллектора Кукамей
выпуск — в передний бампер
2 внешних вестгейта — Tial 38мм
Подвеска: (настройка УРТ)
полиуретановые сайлентболки -WiteLine
винтовые стойки HKS Hypermax 3 Sport
стабилизаторы — Cusco
регулируемые задние нижние рычаги — Cusco
развальные болты
верхние регулируемые опоры стоек HKS
опоры двигателя — WhiteLine
опора коробки — STI GN
колесные диски ENKEI NT03+M J10.5 ЕТ30 18
резина 285/30 18 слик гудрич
Электронное управление:
ЭБУ двигателя Motec М800
ЭБУ трансмиссии Motec
Приборная панель Motec SDL3
датчики давления, температуры масла, егт, давления турбины и т.д. MoTeC.
кастом блок управления светом, дворниками, аварийкой. Есть свободные кнопки для реализации дополнительных функций.
Тормоза:
Спереди 6 поршневые суппорта АР Racing 555 с составными тормозными дисками Performance Friction (встают под 18-дюймовые колеса)
Сзади сток STI GRB
гидравлический ручник на базе цилиндра Wilwood
Все магистрали собраны заново на усиленные трубках. АБС убрана.
Салон:
Руль на быстросьёме с выносом 60мм Sparco
Водительское сидение - Recaro Circuit Pro
Дополнительно: GRB для тайм атак / драг рейсинга или просто для души
600+ Hp
СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ТОЛЬКО ДЛЯ МОТОРА 500 тыс, а общий бюджет более 4 мл.
ЦЕНА БЕЗ МОТЕКОВ и на ваших колёсах !!!! МОЖНО С НИМИ + 350
можно ещё УДЕШИВИТЬ
Двигатель EJ257: Сборка Александр "Мемори" (прошёл окатку в атмо режиме на стенде)
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Дзержинске.