Дополнительно: Subaru Impreza WRX. Крашено переднее левое и заднее правое крыло остальное все в родне
Климат-контроль, abs, esp, круиз-контроль, электрозеркала с подогревом, мультируль и т.д.
Замена масла — каждые 5 тыс. км. (Pенрит 5/50)
Недавно заменены колодки, сцепление, маховик, прокладки, сайлентблоки подвески, усилен педальный узел.
В авто вложено множество дорогостоящего доп оборудования:
Двигатель:
на 107000 тыс. установлен новый 257 шорт-блок с цветным коленом.
Турбина:
Kinugawa td05-18g (пробег не более 5 тыс.)
Впуск:
AEM Air Intake
Тормоза:
Brembo gold по кругу с армированными шлангами Goodridge
Выпуск:
Invidia Downpipe 3"
Invidia N1 Racing Cat-back
Blow Off HKS Super SSQV 3
Патрубки о/ж — армированный силикон
Аллюминиевый радиатор большей производительности
Датчики Defi:
— Температура масла
— Давлениe масла
— Наддув турбины
— Температура выхлопных газов (EGT)
Defi-Link Control Unit
Сигнализация с автозапуском и турбо-таймером
сцепление:
EXEDY ( установлено пару месяцев назад)
Стоит маслокулер с проставкой MISHIMOTO.
подвеска:
Стойки STi GRB
Фронтальные развальные болты
Короткие пружины RS-R TI200
Распорка передних стоек.
Колеса:
OZ Racing formula hlt
hakkapeliitta r 235/45 R17
экстерьер:
Карбоновый капот VARIS
Сплиттер переднего бампера
Музыка:
2DIN Pioneer TV/DVD, усилитель
Все запчасти, тюнинг и аксессуары только оригинал!
Дополнительно: Subaru Impreza WRX. Крашено переднее левое и заднее правое крыло остальное все в родне
Климат-контроль, abs, esp, круиз-контроль, электрозеркала с подогревом, мультируль и т.д.
Замена масла — каждые 5 тыс. км. (Pенрит 5/50)
Недавно заменены колодки, сцепление, маховик, прокладки, сайлентблоки подвески, усилен педальный узел.
В авто вложено множество дорогостоящего доп оборудования:
Двигатель:
на 107000 тыс. установлен новый 257 шорт-блок с цветным коленом.
Турбина:
Kinugawa td05-18g (пробег не более 5 тыс.)
Впуск:
AEM Air Intake
Тормоза:
Brembo gold по кругу с армированными шлангами Goodridge
Выпуск:
Invidia Downpipe 3"
Invidia N1 Racing Cat-back
Blow Off HKS Super SSQV 3
Патрубки о/ж — армированный силикон
Аллюминиевый радиатор большей производительности
Датчики Defi:
— Температура масла
— Давлениe масла
— Наддув турбины
— Температура выхлопных газов (EGT)
Defi-Link Control Unit
Сигнализация с автозапуском и турбо-таймером
сцепление:
EXEDY ( установлено пару месяцев назад)
Стоит маслокулер...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Иваново.