Дополнительно: Продам Mitsubishi Lancer Cedia Touring в хорошем состоянии. В одних руках почти 3 года. Все, что нужно работать - работает. В России с 2007 года. На 200 тыс. пробега заменили двигатель на контрактный с пробегом до 80 тысяч., сразу же заменили ГРМ, масло не жрет. Магнитола двухдиновая. Сигнализация с а/з. Оригинальные 15 - диски (ENKEI) с зимней практически новой резиной (липучка). Проблем с вариатором нет. В прошедшее лето было сделано: замена ремней генератора и ГУРа; замена электронной педали акселлератора на контрактную; замена форсунок на контрактные; замена регулятора оборотов вентилятора охлаждения (оригинальный); замена моторного масла с фильтром; замена салонного фильтра; замена воздушного фильтра и фильтров ТНВД; опорные подшипники (оригинал); внутренние "гранаты". Замена практически всей тормозной системы: передние суппорта, тормозные диски, задние барабаны (все сам брал на разборке и устанавливал на машину, состояние - практически новое), колодки перед, зад. Также заменил задние тормозные цилиндры (оригинал). Летом обнаружил следы моторного масла в 4 цилиндре, заменил прокладку свечных колодцев (оригинал) и свечи иридиевые оригинал (NGK). За время владения заменил все катушки зажигания (оригинал). Две катушки (оригинал с разборки) отдам в придачу, также комплект передних колодок и оригинальную металлическую защиту двигателя (снял, так как заметно снижает клиренс). На машине ездили отдыхать на море, а также в Петербург - в дороге ни разу не подвела! Из минусов - трещина на лобовом стекле; потеет шланг высокого давления ГУРа (болезнь лансеров), давно бы поменял, но жидкость не уходит; по кузову жизненные сколы и рыжики на задних арках (у всех лансеров подобного года); также в декабре догнали в "зад" (нужно красить бампер). Цену указал с учетом всех недостатков. (без торга). Нормальные фото выложу позже. Причина продажи - нужен полноприводный автомобиль.
Дополнительно: Продам Mitsubishi Lancer Cedia Touring в хорошем состоянии. В одних руках почти 3 года. Все, что нужно работать - работает. В России с 2007 года. На 200 тыс. пробега заменили двигатель на контрактный с пробегом до 80 тысяч., сразу же заменили ГРМ, масло не жрет. Магнитола двухдиновая. Сигнализация с а/з. Оригинальные 15 - диски (ENKEI) с зимней практически новой резиной (липучка). Проблем с вариатором нет. В прошедшее лето было сделано: замена ремней генератора и ГУРа; замена электронной педали акселлератора на контрактную; замена форсунок на контрактные; замена регулятора оборотов вентилятора охлаждения (оригинальный); замена моторного масла с фильтром; замена салонного фильтра; замена воздушного фильтра и фильтров ТНВД; опорные подшипники (оригинал); внутренние "гранаты". Замена практически всей тормозной системы: передние суппорта, тормозные диски, задние барабаны (все сам брал на разборке и устанавливал на машину, состояние - практически новое), колодки перед, зад. Также заменил задние...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер Седия. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер Седия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер Седия в Дзержинске.